Александр Пушной про Apple

05.03.2010 - 23:15 опубликовано MacPages

 

Популярный российский шоумен Александр Пушной дал интервью nomobile.ru, в котором поделился своим мнением об iPhone и Apple.

Комментарии

Re: Александр Пушной про Apple

Ну в принципе - интервью как интервью.. Порадовали две вещи: резко сползшая вниз девушка на второй минуте и медленно сползающий туда-же оператор на протяжении всего съемочного процесса.

Sirius961 аватар
Комментарий оставил Sirius961 - 6 Март, 2010 - 00:16
Re: Александр Пушной про Apple

Пуша в своем стиле

arseniy аватар
Комментарий оставил arseniy - 6 Март, 2010 - 00:22
Re: Александр Пушной про Apple

Таких разумных и практичных людей как он еще поискать.
Он может на ТВ прикидываться дурачком, но "лучше казаться дураком, будучи умным, чем казаться умным, будучи дураком".
В этом интервью он прав на все 200% по всем статьям. Молодец.

Mair аватар
Комментарий оставил Mair - 6 Март, 2010 - 00:41
Re: Александр Пушной про Apple

Очень обрадовало упоминание об отсутствии импортировать визитку. Сам недавно начал юзать айфон и замечаю, в некоторых вещах иФон просто бесит отсутствием каких-то обыденных для всех остальных телефонов функций. Хотя казалось бы, тут даже фантазии и мозгов особых иметь не нужно, что бы скопировать некоторые функции. И хваленная эргономика иногда сильно подкачивает...

sinusx аватар
Комментарий оставил sinusx - 6 Март, 2010 - 01:33
Re: Александр Пушной про Apple

У остальных с эргономикой вообще полный швах
Просто у Эппла нет сил сделать сразу все. Да и приоритеты они немного другие ставят.
Не подстраиваться под культуру существующую, а воспитывать новые поколения под культуру будущего.

Ну вот скажите, почему в 21м веке такое значение придается кускам картона - визиткам?
Технически еще лет 15 назад можно было избавиться и передавать бизнес инфу беспроводно.
Примерно в том направлении и идет Джобс.
Судя по коммерческой успешности - направление не такое уж и гибельное.

Alfishe аватар
Комментарий оставил Alfishe - 6 Март, 2010 - 01:45
Re: Александр Пушной про Apple

Суперский здравомыслящий чел.
Даешь больше технической интеллигенции в шоубиз

Alfishe аватар
Комментарий оставил Alfishe - 6 Март, 2010 - 01:42
Re: Александр Пушной про Apple

пустозвон. ничего путного не сказал. вы правы-в своём стиле. бред нёс какой-то. рассказал сказку о красной шапочке вам в 100 тысячный раз а вы заохали и стали его восхвалять. бреееееед.

sig аватар
Комментарий оставил sig - 6 Март, 2010 - 02:00
Re: Александр Пушной про Apple

>Люди, которые пользуются макинтошем, не могут объяснить, чем он крут.

Мда.... Видно, с какими людьми пуша общается Быдла, одним словом:)

Вообще между обычным PC и Mac - разница огромная.

Например, тесная связь программной и железной части, наличие EFI (которая открывает огромные возможности), надежность железной части (та же DELL постоянно конкурирует с Apple в качестве сборки оборудования)!

Так что тьфу!

UPD: накипело.
iPhone - это потрясающая платформа! Большинство быдло-юзеров не понимают, какие возможности у них в руках! iPhone по железу побеждает PSP (не Go). Платформа, под которую написана куча приложений, может стать отличным инструментом для хакера. А если добавить возможности удаленного управления компом... То это вообще прелесть!

Так что Пушной набрался просто умных слов и не понимает, о чем говорит.
Лишь 30% - это правда.

vm.Xeon аватар
Комментарий оставил vm.Xeon - 6 Март, 2010 - 09:53
Re: Александр Пушной про Apple

На счёт Mac я с тобой согласен, одна MacОсь чего стоит. Лично я могу привезти пример чем круче МасОсь против Windows:
У меня была раненая видюха и винда через пару минут работы показывала синий экран и всё, а Лео спокойно работал правда иногда подвисал на пару секунд.

А вот про iPhone и маркетинговую политику согласен с Пушком.
iPhone это игрушка которая ещё может звонить, да красивая, да инновационная, но всёже имиджевая игрушка и ничего более.

f1team аватар
Комментарий оставил f1team - 6 Март, 2010 - 12:42
Re: Александр Пушной про Apple

Ну знаете, Nokia MAEMO тоже можно назвать игрушкой. Разве не так?

Любой телефон можно назвать игрушкой.
А iPhone - это проверенная платформа, о которой заботится производитель.
Сотни девелоперов пишут под нее программы (и, конечно, игрушки). Но для игр более подходит iPod Touch.

А вы не заметили, что он Nokia прорекламировал?

vm.Xeon аватар
Комментарий оставил vm.Xeon - 6 Март, 2010 - 15:12
Re: Александр Пушной про Apple

Вообще бред начал говорить про мак. Может быть он общается с долбосвитчерами которые купили мак, а зачем не знают. Скорее всего он такой же.

Tretyak аватар
Комментарий оставил Tretyak - 6 Март, 2010 - 09:58
Re: Александр Пушной про Apple

>Tretyak? я вас где-то видел не на тормаке?

Такие свитчеры не просто на макоси сидят
Они сразу винду ставят и сносят макось.
Я это могу подтвердить: в одном сюжете такой программы, как "Истории в деталях" был сюжет про какого-то шоумена. Ну так вот. Показали крупным планом макбук про. А на экране? Прально! Office 2007 for Windows!
Вот так!

vm.Xeon аватар
Комментарий оставил vm.Xeon - 6 Март, 2010 - 15:08
Re: Александр Пушной про Apple

Свободный прикол аля пушной стайл. К этому не стоит серьезно относиться. С таким же успехом его самого можно обыграть. А мужик он наверно не плохой и некоторые вещи по делу сказал.

iDallas аватар
Комментарий оставил iDallas - 6 Март, 2010 - 11:37
Re: Александр Пушной про Apple

А я оооочень смеялся над его шутками!
Молодец.
Хотя в некотором роде насчет Мака он прав, но видно, что сам за ним не сидел.

Entom аватар
Комментарий оставил Entom - 6 Март, 2010 - 13:40
Re: Александр Пушной про Apple

из-за таких людей у большинства того меньшинства (которое знает о яблоках) складывается мнение, что все, кто их покупают - это гламурные пе__ки, большегрудые Анфисы Чеховы, всякие Зверевы (а, уже употребил вначале) и прочие и прочие.
Он имеет такое же представление о Apple, какое я о балете.
И ещё - в конце обращается с презрением и грубостью (открытой грубостью), неуважением к Стиву лично и компании вцелом. Да если бы не Стив, Пушной бы сейчас сидел у себя в деревушке и попивал чай с молочком, вместо того, чтобы рассказывать об IT-новинках в своей передаче. Вообще, кто он такой, чтобы так рассуждать?!
==============================================
Подобный пример: (из ТВ) Тимберлейк в аэропорту "выпендривался" перед фотографами, якобы не хочет, чтобы его снимали, у него не то настроение. И тут же в лоб пример: какого фига? ты кто такой, чтобы себя так вести?! Ты что, звезда мирового уровня?! Ты что же, Майкл Джексон?
Мораль сей басни такова:
Сначала завоюй уважение и признание, чтобы вести себя столь высокомерно. (хотя в жизни такие люди таковыми не являются. видать дело в мозгах)

sig аватар
Комментарий оставил sig - 6 Март, 2010 - 14:09
Re: Александр Пушной про Apple

Да вас за самое мясо зацепили высказывания Пушного такого рода Какая вам разница, что думают пользователи других платформ о пользователях о пользователях Apple? А Стив такой же человек как и другие, идол из него делать по меньшей мере глупо.

extremer931 аватар
Комментарий оставил extremer931 - 7 Март, 2010 - 08:55
Re: Александр Пушной про Apple

а я разве упоминал про Стиво-поклонение? по моему, вы явно не различаете понятия "уважение" и "идоло-поклонение".

sig аватар
Комментарий оставил sig - 7 Март, 2010 - 13:42
Re: Александр Пушной про Apple

какой раз уже удивляюсь как можно пиз_я на Эппл не разу его неиспользовать

Mouse аватар
Комментарий оставил Mouse - 6 Март, 2010 - 14:46
Re: Александр Пушной про Apple

Вряд ли у него денег хватит на макинтош!!!Из-за этого болтает много)))

iAsan аватар
Комментарий оставил iAsan - 6 Март, 2010 - 15:53
Re: Александр Пушной про Apple

попробую прокомментировать в духе Пушного:
я использую iPhone:
3% - SMS
10% - телефон
2% - мобильный интернет
25% - игрушка (работа с прложениями - игры, читалки, фотокамера, и прочее)
оставшиеся 60% - iPod
iPhone для меня ни в коем разе не предмет роскоши, статуса или выпендрежа - я его купил в основном для объединения iPod'a и телефона в одно устройство, которое не занимает столько сколько 2 аппарата места в кармане и которое я никогда в отличии от моей старой нокии не забуду зарядить, ибо без музыки остаться для меня хуже в разы, чем остаться без телефона, и когда у меня устройства были разделены, часто так выходило, что я не забывал заряжать ipod, а нокия вечно помирала из-за того, что я ее не зарядил накануне.

ну и в догонку сообщу, что качество звука iPhone поразило! я, как человек, который активно пользовал 2 iPod - ipod video 60Gb и ipod Classic 80Gb в разное время, смело заявлю, что качество звука в iPhone гораздо лучше... по-этому я рад покупке, хоть и омрачает вакт нехватки места (8Gb против 80Gb у ipod)...

Veyer аватар
Комментарий оставил Veyer - 6 Март, 2010 - 21:52
Re: Александр Пушной про Apple

у меня друган все время твердит, что айфон не стоит своих денег, максимум 15000, хотя сам засматривается на сониэрексон который стоит 25000-30000 и что самое интересное, он этого стоит ))))

SerjRodin аватар
Комментарий оставил SerjRodin - 7 Март, 2010 - 00:04
Re: Александр Пушной про Apple

Данное интервью не впечатлило. Действительно видно, что Александр сам не пользовался Маком, в остальном я с ним преимущественно согласен, а именно его мнение о маркетинге Apple. Да и вообще по нему видно что человек адекватный, умный и образованный

iGallardo аватар
Комментарий оставил iGallardo - 7 Март, 2010 - 00:50
Re: Александр Пушной про Apple

А вообще что хотело сказать это тело? И кто он такой? Если закончил техвуз - значит талантливый инженер? )))) Смешно! Сначала нужно самому попробовать создать что-либо, потом уже критиковать.

MagicpixeL аватар
Комментарий оставил MagicpixeL - 8 Март, 2010 - 18:48
Re: Александр Пушной про Apple

Здоровая критика всегда приветствуется, если она такая...
А создавать совсем не обязательно. Главное понимать, что критикуешь.

iDallas аватар
Комментарий оставил iDallas - 8 Март, 2010 - 20:32