26.06.2010 - 18:18 опубликовано MacPages

Проблема с приемом сигнала в iPhone 4, о которой там много писали, судя по всему будет решена уже в ближайшие дни. По информации некоторых источников Apple выпустит обновление iOS 4.0.1 уже в понедельник, 28 июня.
Напомним, что проблема с приемом сигнала ощущается на iPhone 4 если дотронуться до левой нижней части смартфона. Однако, проблема эта программная, а не аппаратная как предполагалось ранее (один западный ресурс даже предлагал свое решение за $0.001). В частности, та же проблема появляется и у iPhone 3GS после обновления на iOS 4. Так же еще несколько дней известный обозреватель Уолтер Моссберг сообщал, что проблема софтовая и будет скоро решена.
Ожидаем новых подробностей и понедельника. Надеемся, что нашумевшая проблема будет успешно решена.
На моем iPhone 3G такая же проблема с приемом сигнала, но телефон не теряет не весь сигнал, а лишь переходит с 3G на GSM.
Источник: appleinsider.com

Комментарии
ВОТ И ЛАДУШКИ
а то брызжут слюной некоторые идиоты в соседних постах..
только не понятно как прием можно изменить програмно-обьясните?
А как они его изменили на iPhone 3GS? Так же и обратно изменят. Вот с желтизной экрана еще непонятно, но это мы выясним.
может правда что при помощи отключения какого либо формата связи? отключили вайфай отлично ловит три джи...как пример.ну я правда не могу понять как можно изменить физическое воздействие програмным путем.....
Я как человек, починивший несколько раз свой айфон, могу сказать, что у старых айфонов металлическая рамка - тоже либо антенна, либо общая земля, так как на нее идет коаксиальный кабель (как на антенны wifi в ноутах, например). И меня даже как раз он нее побило неплохо током? когда телефон стоял на зарядке, а пытался поговорить по нему и взял в руку.
ну примерно,видимо,так же,как они на програмном уровне убрали из мак бука шум сд привода)
Да, как вариант.
И еще очень много примеров.
Уважаемый Fduch29, а почему же Вы прямо не укажете к кому обащаетесь?)) Что, только из норки гаразды?)))
"а то брызжут слюной некоторые идиоты в соседних постах.."
да тыж один из них
шучу, я не могу вспомнить поройтесь в новостях когда айфон просочился в массы....там найдете. ну и я сейчас пороюсь....а идиот ты...я просто напомнил а ты оскорбляеш.
Обоснуйте, что я идиот. Я никого не оскорблял, просто в свете недавной перепалки - не мудрено подумать, что Вы обо мне.
PS. А на брудершафт мы не пили.
а как же ответ жоппса : http://www.macpages.ru/pages/dzhobs-otvetil-na-problemy-so-svyazyu-u-iph...
По моему это был стёб главы компании.
Мы исправим проблему с антеной в новой прошивке...
Вы шутите чтоли?
Мы сменим цвет корпуса айфона в новой прошивке!
xD
Предлагаю не писать глупости, особенно если не владеете темой.
Проблемы качества связи вполне можно решать программно. Неправильная обработка сигнала, просчет или неправильная настройка мощности радиотракта вполне повлекут за собой подобные проблемы.
Ничего криминального и "железного" не вижу в данной проблеме. ВСЕ антены всегда экранируются, поэтому ничего страшного не может произойти (током дернуть от антены в айфоне- это фантастика, скорее утечка от незаземленного блока зарядки).
И да, рамка в айфоне (непомню в каком, разбирал давно) была антеной. В 2Г сотовая антена находится под черной крышкой.
меня серьезно током даже не ударило, а стало бить - я подключил айфон к компьютеру через шнур (комп не заземлен), взял телефон, начал звонить, а когда включил громкую связь на мою ладонь со стальной рамки потек ток, аж пальцы зашевелились непроизвольно. вот. не вру ни слова. iPhone 3G
ключевое слово - от компьютера. Комп при этом стоял на зарядке (или был в сети, если стационар)?
Как человек, которого от наших "качественных" розеток каждый день долбит током через макбук и другие девайсы к нему подключенные, когда он на зарядке, ответственно скажу, что яФон тут совершенно не виноват.
Это утечки, которые идут и коротят тебя через металлические части неважно чего - корпуса ли компьютера или металлической рамки подключенного телефона.
да. настольник. заземления в розетка нет в принципе. я знаю, что это именно от этого. просто привел факт, что в 3G рамка - тоже антенна. + небольшое доказательство включения этой рамки в электрическую цепь телефона...
Подтверждаю! Модуль антены у 2G под пластиком!
Только что попробовал закрывать низ 3Gs рукой, хм... и вправду из 3G в Edge выкидывает.
Думаю проблема в 4 надуманая.
Те, кто будет пробовать: Вы не просто закрывайте, вы звонить пытайтесь!!!
Допустим, находясь в 3G плотно закройте низ смарта рукой и попробуйте позвонить куда нибудь.
У меня тут же переходит на ежа, а если рукой не держишь, то всё пучком.
Всем удачи, Apple рулит!
что в 3G рамка - тоже антенна
а стив на конференции сказал что антенна в 4 версии эо инновация, опять ложь? какая же енто инновация если уже в третьем была антенна на рамке?
Как сообщают пользователи, служба поддержки компании ссылается на грядущий и неотложный выход новой версии iOS 4.0.1, которая позволит исправить досадную ошибку в конструкции путём более быстрого переключения на вышки сотовой связи, излучающие чистый сигнал.
На то, что проблема может быть нивелирована с помощью программных средств, указывает возможность создания подобного сценария на iPhone 3G и 3GS, получивших обновление на iOS4. Причина заключается в том, что в новой версии операционной системы был изменён принцип выбора вышек, который стал полагаться на критерий надёжности сигнала вместо его силы.
сперто с 3дньюс.....
так оказывается правда, что решать можно много чего програмным путем, вот поентому стив зная это так нагло твечал, вот гад
я давно уже пришел к выводу, что нельзя тупо верить всему что говорит Стив.
Дох...а примеров когда он говорит одно, а на деле все складывается по другому.
вообще вся эта ситуация с антеннами напомнила один прикол: http://www.youtube.com/watch?v=saRNapdmoWA
По теме: буду очень рад если они действительно исправят эту проблему, а то, пожалуй, это единственное, что напрочь отбивает желание приобретать новый iphone, даже возможные желтые углы не так смущают.
Желтые углы - это не до конца испарившийся компонент, склеивающий части экрана. Должно пропасть через некоторое время пользования.
Ага, склеивающий компонент испарится, и экран развалится
. Шутка.
Спасибо за информацию, охотно хочется вам верить. Хотя, это и не столь критичная проблема. Будим считать это детскими болезнями iphone.
хочу напомнить некоторым тут присутствующим
кторые брызгали слюной и орали фу апл не могла токое УГ выпустить и тд
их ут много, и сейчас они яро кричат СУПЕР! ПРЕВОСХОДНО:)
а когда вышел
что же вы так резко сменили тему а?
Частично согласен. Но есть два "но"
1 - извините, но эта потно-прыщавая рожа заплывшего жЫром китайского уродца-гизмодовца Мэтью Чена убъет желание покупать любой телефон, который у него в руках побывал. Правильно преподнести устройство - это ОЧЕНЬ важно, и способно изменить все. Именно по этой причине Эппл не показывает ничего раньше времени.
2 - многие, кто не любил дизайн, до сих пор его не любят. Остальные поменяли свое мнение после нормальной презентации, причина их первичной нелюбви была именно из-за пункта №1.
соглашусь
поправлю пост
Creature
специально для тебя лиш малая часть тех людей которые гнали на него а теперь хвалят.....
я нихочу никого унизить или оскорбить но факт на лицо.
Даже если рассуждать логически -
просто тупо не удобно будет держать
его одной рукой, или уж тем более играть на нем!
Комментарий оставил atomik.blr - 24 Май, 2010 - 17:17
я тоже об этом думал - iPod touch и iPhone сейчас скругленные,
гладкие, удобно держать в landscape-положении, а кирпич будет
упираться гранями...
Комментарий оставил SoundBlaser - 26 Май, 2010 - 13:43
Лично мне не нравятся круглые кнопки регулировки громкости
и щель в нижней части канта... а так было бы неплохо
Комментарий оставил extremer931 - 12 Май, 2010 - 14:14
Мне кажется дизайн .... мягко выражаясь плох...
Молю Стива не выпускать новый Iphone с таким дизайном,
отвратительно...
Хотя всё более и более похоже на крутой маркетинговый ход)))
Комментарий оставил AlexB - 12 Май, 2010 - 14:21
не сделает apple такую модель, не их этот стиль
Комментарий оставил Талисман - 12 Май, 2010 - 14:39
Я надеюсь )))) круглые кнопки мя тоже бесят)))))
Комментарий оставил Neidjel - 12 Май, 2010 - 14:53
Я тоже по поводу дизайна согласен Г-но это, а не телефон,
причем полное и конкретное. Таким яФон я видеть не хочу.
Было бы между прочим интересно и боковые кнопки сделать
сенсорными. Ваще было б круто.
Комментарий оставил sinusx - 12 Май, 2010 - 17:42
Кто-то правда верит в то, что Эппл будет реально за кем-то
охотиться? И случай с Гизмодо-чистая монет?
Это офигительский маркетинг, не более.
Комментарий оставил Tom - 12 Май, 2010 - 18:42
аппарат меня откровенно не радует, я уже говорил это.
Хотяя, не такой уж он и уродливый, но как-то нос
поморщить охота при взгляде...
Комментарий оставил iDallas - 12 Май, 2010 - 20:02
Главный недочет это круглые кнопки !!!!!!!!!!!!!!!
Комментарий оставил Neidjel - 13 Май, 2010 - 00:01
И вот, что я думаю.
Главное в этом аппарате даже не круглые кнопки.
Главное - ТРИ, целых ТРИ, бессмысленных щели. Ладно бы одна.
Одну я как технарь простил бы еще. Я тоже за природу - зачем
делать телефон-то unibody. Я тоже за экономию материалов...
Но три щели я понять не могу. И вот меня еще смущают теперь
отсутствующие винты и зияющая дыра вместо разъема.
Короче я считаю, что эта ужасная рамка - всего-лишь прототип.
Для простоты изготовления и сборки-разборки она такая. Возможно
она останется такой кирпично-прямоугольной. Но она изменится и это точно.
Производительностью аппарата нас ошеломят я думаю. Стив же обещал
новый iPhone на пятерочку.
Стив. А, Стив!? Сделай на 5, ну пожалуйста.
Комментарий оставил SoundBlaser - 14 Май, 2010 - 22:00
Народ, хорош тролля кормить. Завязывайте.
я под своими словами подписываюсь и мне щели не нравятся - я бы на их месте одну антенну просто убрал бы под заднее стекло - место есть. а корпус-рамку сделал бы юнибоди.
+100....и карикатурка выше улыбнула
*Все написанное далее является ИМХО*
Прочитав тысячное сообщение на тему "каким я бы хотел видеть айфон 4" хочется резюмировать следующее:
НА САМОМ ТО ДЕЛЕ если бы айфон 4 на самом деле делали ВЫ, то в силу проблем с финансами. оборудованием итд у вас бы получился пластиковый клон с андроидом. Потому, что ВЫ-НЕ ЭППЛ.
Повторю. ВЫ-НЕ ЭППЛ. И хватит об этом
Нравится-купите, не нравится-купите что-нибудь другое.
нет уж нет уж! Apple делает телефоны для меня. Для моего соседа. Для Вас. Поэтому мое мнение (на самом деле средне статистическое мнение) должно учитываться - они его не учли - просто нашли оправдание. Но я соглашусь с ними. Пусть. iPhone когда-нибудь куплю, потому что я помню чувства, которые вызвал во мне мой iPod touch своим великолепным экраном - iPhone вызывает еще лучшие чувства.
А вот и офф.письмо от apple, касательно приёма сигнала в iPhone 4.
http://www.apple.com/pr/library/2010/07/02appleletter.html (EN)
http://deepapple.com/news/37667.html (RU)
Читал новости
Компания нанимает людей, которые займутся решением проблемы с сигналом
Так что в ближайшее время эта проблема будет исправлена