Стокгольмский синдром от Apple

15 декабря 2009 - 11:44

Ребята из консалтингового агентства Strand Consult, Дания, пришли к выводу, что поклонники продукции компании Apple страдают «Стокгольмским синдромом».

Макоголовые

Сообщается, что пользователь продукции Apple со временем начинает яростно и безапелляционно защищать свой бренд, находя что ответить оппоненту. Так, например, говорится об отсутствии возможности отослать SMS\MMS(в ранних моделях) и отвратительное качество снимков встроенной камерой, отсутствие multilask(действительно, странно, как минимум. Хотя смею предположить, всё дело в феноменальной способности того же iPhone 3G к нагреву), отсутствии возможности поменять самостоятельно батарею(сомнительная возможность. Зачем? Чтобы крышка ходила ходуном?) и других моментах. Весь список из 20 failов можно найти по ссылке.

От себя добавлю. Я не особо уважаю аналитиков и иже с ними, ибо-балаболы в большинстве своём. Но. Часть недовольства в адрес Apple получилась весьма убедительной и трезвой. Слишком уж много “но” в разговоре про Apple, если не забывать продукцией какого сегмента себя позиционирует Apple Inc.

Я каждый день встречаюсь с последствиями того, что господа аналитики назвали “Стокгольмским синдромом” и лично и в Интернете.