Деградация, не более того…

18 августа 2010 - 19:19

Apple LogoНу, что же… Ничто не вечно: нет идеального человека, нет идеального продукта, словом, нет ничего цельного и вечного. Многие думают, почему статья названа «Деградация, не более того…», но все довольно просто. Apple тоже деградирует. «Уважаемый Стив Джобс! Что случилось с качеством? Еще совсем недавно, перед самым началом взлета популярности Apple, компания по праву купалась в безоговорочной любви своих клиентов. Любовь никуда не делась, однако, любить стало сложнее — Apple теряет контроль над качеством собственной продукции», — именно так начинается открытое письмо Дэвида Мартина к Стиву Джобсу, руководителю компании Apple.

За плечами у Apple работа над Mac OS X, пожалуй, самой красочной и убедительно простой в использовании системой. Компания создала революционный медиа-плеер, iTunes, который до сих пор не имеет качественных аналогов. Джобс открыл интернет-магазин Apple Store, который пользуется огромным успехом. Достаточно вспомнить iPod, iPhone, Macbook или компьютеры iMac, которые были самыми качественными, продуктами на рынке. Сейчас пользователи яблочной компании все больше и больше жалуются на качество производимых Apple устройств.

iPhone 4. Антеннагейт, проблемы у встроенного датчика близости, нарушения в работе Bluetooth-модуля. А дважды отложенный релиз модели в корпусе белого цвета? Отчасти все вышесказанное можно считать достойным продолжением традиций: начало старта продаж iPhone 3G за два года до этого тоже сопровождалось многочисленными проблемами активации новых устройств.

iTunes. За десять лет своего существования хорошо работающий медиа-плеер превратился в переполненного функциями неторопливого монстра. И не стоит скрывать, что нынешний «тунец» тоже умеет замечательно глючить и тормозить, что не есть хорошо – это ужасно!

Time Capsule. Среднестатистический срок работы первого поколения «капсулы» составлял всего полтора года, как утверждают «счастливчики», купившие новинку. Чересчур мало для устройства, на котором живет копия системы, согласитесь? Масштаб проблемы с перегревом оказался настолько большим, что число рано «откинувших копыта» «капсул» выросло до 2500, а то и более.

27″ iMac. Трудности с поставками, большие проблемы с 27” мерцающим экраном, вспомните, в каком виде покупатели получали свою машину: трещины в левом нижнем углу экрана , вспомнили? А виной всему была «совершенная» упаковка. А мышь? Последняя своей работой разряжала батарею клавиатуры… Все это шло в комплекте с замечательными «макинтошем» стоимостью от двух тысяч долларов. Список можно продолжать дальше, хотя логичнее задаться извечным вопросом — что делать дальше?