iOS 4 на iPad может выйти аж в ноябре

05 июля 2010 - 09:41

iAd заработает в устройствах на базе iOS 4.0, начиная с 1 июля. При этом агентство Advertising Age сообщает, что они, “общаясь с заявленными рекламодателями iAd, выяснили, что многие из них находятся пока на ранних стадиях своих концептов.”

Таким образом, они считают, что “несколько недель, а может и месяцев, потребуется для того, чтобы добавить iAd в систему. Многие рекламодатели просто не успеют подготовить свои работы к 1 июля – слишком мало времени осталось.”

Apple выполняет “всю техническую работу, связанную с iAd, и говорит агентствам, что это займет от 6 до 8 недель, чтобы оформить рекламу после того, как будут готовы все составные части”, – говорится в докладе.

Дата 1 июля выбрана самой Apple и “может идти в разрез с планами рекламодателей”, – пишут они. Что касается iPad, то “устройство, наиболее перспективное для рекламы”, не увидит iAd (а значит и iOS 4?) раньше ноября.

Ранее Apple объявила, что iPad получит iOS 4 чуть позже в этом году, добавив в планшетник все то, что уже есть в телефонах, включая многозадачность и папки, а также множество новых API для разработчиков.

Некоторые из функций, представленных в iOS 4 для телефона, уже присутствуют в iOS 3.2 на iPad, например, проверка орфографии и поддержка Bluetooth-клавиатур