Пользователи iPad испытывают проблемы с беспроводным подключением

05 апреля 2010 - 16:21

Те, кто получили свои iPad в первый день продаж, жалуются на проблемы с беспроводным соединением в их новый устройствах. Сообщается о слабом сигнале Wi-Fi, обрывах соединения и проблемах при подключении к сети.
Apple iPad

От пользователей уже поступило несколько десятков сообщений о проблемах со связью Wi-Fi. Начиная от слабого сигнала и заканчивая невозможностью подключиться к сети. Проблемы были зарегистрированы на разных маршрутизаторах. В том числе и на AirPort Extreme.

Один пользователь жаловался на то, что в самой непосредственной близости от маршрутизатора сигнал Wi-Fi на iPad резко падает, хотя все остальные компьютеры на этом же расстоянии показывают прекрасный сигнал. И такая же проблема у большинства пользователей.

Вторые говорят, что сигнал Wi-Fi иногда колеблется. Кому-то помог сброс настроек или перезапуск iPad. Но это решение носило временный характер. Другая группа пользователей говорит, что они не сталкивались с такими проблемами, но все таки проблема носит не универсальный характер.

В связи с получившейся проблемой, Apple разместила документ для тех пользователей, которые жалуются на проблемы при переподключении к Wi-Fi-сети после перезагрузки или после возвращения из режима сна. Этот вопрос возникает при использовании сторонних роутеров, работающих в двух частотных диапазонах.

Чтобы решить эту проблему, Apple советует создавать отдельные имена для каждых частот. Т.е. к названию сети на частоте 802.11g добавлять букву «G» и добавлять букву «N» к сети на частоте 802.11n. Рекомендуется, чтобы обе сети использовали один и тот же метод шифрования сигнала, к примеру WPA. Если же проблема не решится, то можно сбросить настройки в меню «Настройки → Генеральный сброс».

Напомним, что за первый день Apple продала более 300 тыс. устройств iPad. В настоящее время для приобретения доступны лишь Wi-Fi-модели (без 3G-приемника).

Источник: AppleInsider