Портирование игр с помощью Cider by Dago^WATT

09 февраля 2010 - 09:02

Портирование Win игр на Mac OS X, с помощью Cider и RegEdit от Dago^WATT, перевод от dangreen.

Действия на Windows:
1. Установите вашу игру на Windows (используя Parallels, VMWare, CrossOver , BootCamp or нормальный PC)
2. После установки ,если нужно , поставьте NoCD crack .
3. Запустите игру. И в настройках игры поставьте все видео настройки по минимому.
4. После выйдите из игры и запустите с ново, если игра запускается без разных окон ( настройки игры, логотип компании) то возможно она портанеца.
5. Запустите RegEdit и найдите регестрационные данные вашей игры. Експортируйте данные на рабочий стол и назавите их game.reg
6. Cкопируйте папку с игрой (название компании/папка с игрой (соблюдайте это!)) и game.reg на Mac.
Действия на Mac:
1.Откройте Cider.app ( правая кнопка мыши > показать содержания пакета ).
2.Откройте в папке Contents файл info.plist с помощью вашим любимым редактором plist’ов или TextEdit.
3.Измените адрес ведущий к папке с игрой и к exe файлу игры, пропишите название игры в нужных местах.
4.Дайте название папке Настройки (Preferences) которая будет создана после первого старта в ВАШЕ ИМЯ/Библиотеки/папка с настройками (Preferences folder)
5.Сохраните и закройте info.plist .
6.Скопируйте в Cider_Base.app/Contents/)Resources/transgaming/c_drive/Program Files/ папку(ки) с игрой.
7.Переименуйте Cider.app на ВашаИгра.app .
Если у вас нет game.reg , скрестите пальцы и запустите игру
RegEdit
C начало запустите RegEdit.app
Прежде всего вы должны скопировать некоторые файлы из Windows/System32 в RegEdit.app/Contents/Resources/transgaming/c_drive/windows/System32
Это файлы:
aclui.dll advapi32.dll authz.dll clb.dll ulib.dll
2. Скопируйте Regedit.exe из Windows/System32 в RegEdit.app/Contents/Resources/transgaming/c_drive/Program Files/RegEdit/

Если у вас есть game.reg, setup.reg или regedit.reg (последние два файла должны быть переименованны в Game.reg):
1. Откройте Regedit.app/ Contents/Resources/transgaming/c_drive/Program Files/RegEdit
2. Скопируйте туда game.reg
3. Откройте Терминал
3. Откройте Regedit.app/ Contents/MacOS
4.Перетащите Cider в терминал
5. Пропишите regedit после Cider (в терминале) нажмите Enter
6. В появившемся окне (спросит вас что вы действительно хотите добавить game.reg в регестр) нажмите Yes, затем OK, на остальные вопросы отвечайте No
7. Когда Cider закроется, вы можете найти корректный регестрационные настройки в ВАШЕ ИМЯ/Library/Preferences/RegEdit.
8. Скопируйте эти файлы в ВашаИгра.app/Contentes/Resources/Preferences.
9. Удалите Ваше Имя/Library/Preferences/RegEdit.
10. Прежде чем запустить игру, вы должны удалить ВАШЕ ИМЯ/Library/Preferences/ВАША ИГРА .
11. Удалите RegEdit.app/Contentes/Resources/Preferences
11. Сделайте новую копию из RegEdit.app/Contentes/Resources/Preferences_Origiзатем переименуйте в Preferences.
Запустите игру и скрестите пальцы.

Config файл
Что вы можете изменить в config файл? Сдесь описывается возможные изменения :

1 = ДА | 0 = НЕТ
; means not used line ( настройки )
;; notes

[Version]
“Windows” = сдесь вы можете указать какую версию Win Cider будет эмулировать (‘win20’, ‘win30’, ‘win31’, ‘win95’, ‘win98’, ‘winme’, ‘nt351’, ‘nt40’, ‘win2000’, ‘winxp’
“DOS” = “6.22” для dos игр (удалите “;” пред “DOS” = “6.22” и перед “Windows” !)

[sdldrv]
“ScreenDepth” = “32” – или “16”
“Enable3D” = “1” – Direct3d ВКЛ. / ВЫКЛ.
“FullScreen” = “1” – или “0” для игры в окне
“ShowFPS” = “0” – показывать скорость эмуляции в FPS ВКЛ./ВЫКЛ.
“DisplaySettingsDialog” = “0”
“ForceVSync” = “0”

[x11drv]
“VideoRam” = “32” – Некоторые игры не позволяют изменить некоторые настройки видео, если она маленькая, попробуйте изменить на “64”, “128”, “256” (Наивысшее число не может быть болше чем потдержывает видео карта и объем RAM !)

Most Important setting lines:
[d3dgl]
“VertexShaders” = “Y”
“PixelShaders” = “Y”
“PixelShadersLevel” = “2.0” – “2.0” для DirectX9, “1.4” для DirectX8, “1.0” для старых DirectX
“VertexShadersLevel” = “2.0” – “2.0” для DirectX9, “1.4” для DirectX8, “1,0” для старых DirectX
(Некоторые игры используют PixelShaderLevel=”2.0″ и “VertexShadersLevel” = “1.4”)

[dinput]
AbsoluteMouseSensitivy = “1” – the наивысший номер “100” Изменяет скорость курсора.

Notes
Не запускайте игры в которых перед запуском появляется окно с логотипом компании или логотипом игры. Wine может не запустить игру и показать ошибку: “An unsupported operation was attempted.”
Скажу сразу что перевод может быть не точным. Оригинальная статья: http://forum.portingteam.com/viewtopic.php?f=119&t=2439 требуется регестрация