Революционный сервис OnLive продемонстрирован публике

01 января 2010 - 18:50

Стив Перлман (Steve Perlman), известный в соответствующих кругах человек и создающий сервис OnLive продемонстрировал свое детище публике. OnLive демонстрировался на примере одного из самых реалистичных шутеров нашего времени Crysis, ноутбука Apple MacBook Pro и Apple iPhone.

OnLive Arena

Мало того, что Crysis для платформы Mac не существует, так еще и игра слишком «тяжелая» для MBP, но тем интереснее демонстрация. Видео под катом, первые 15 минут видео «вводные».

Суть сервиса заключается в следующем. На своей машине пользователь просто играет в любимую игру, сама графика просчитывается на серверах компании в интернете. Плюсы такой технологии очевидны: меньшее энергопотребление и нагрев пользовательского клиента, нет необходимости регулярно апгрейдить машину.

Из минусов только соответствующие требования к подключению к интернет, но с все большим распространением высокоскоростных сетей этот недостаток нивелируется. В качестве клиента в теории может выступать любое устройство, даже мобильное, такое как iPhone. OnLive использует облачные вычисления (cloud computing), «графические дата-центры» (GPU data centers) и технология немногим похожа на клиентов удаленного доступа (VNC).

При демонстарции использовался MacBook Pro и игра Crysis. Демонстрация проходила в Университете Коламбия. Сервера, на которых просчитывался Crysis находились почти в 450 км от университета, пинг 80мс. Игра при этом ничуть не «тормозила» и никакой задержки, играли по сети.