Известны подробности насчет технологии iAd

16 апреля 2010 - 10:56

Илья Ведрашенко (Ilya Vedrashenko) из рекламного агентства Hill Holiday вчера опубликовал интересную запись в своем блоге, в котором он прокомментировал визит в их компанию команды Apple, которая занимается вопросами технологии iAd. Стороны обсудили детали предстоящих планов Apple на счет мобильной рекламы. Среди обсуждаемых вопросов были философия Apple и подход к ориентации потребителей.

Apple запустит рекламную технологию iAd

К сожалению, Илья не в состоянии поделиться различными спецификациями. Но известно, что для Apple платформа iAd – это премиум-услуга, которая будет доступна только тем, кто готов делать высококачественную рекламу и, конечно, платить за эту услугу.

Илья в своем блоге: Отвечаем на животрепещущий вопрос – да, мы говорим о цене. К сожалению, мы не можем поделиться этой информацией. Но мы можем сказать одно – ценовая схема показалась мне очень простой и элегантной.

В докладе еще есть намеки по поводу ориентации на потребителя. Имея доступ к данным о загрузках в iTunes и App Store, у Apple есть уникальная возможность построить тщательные профили пользователей и использовать в рекламном бизнесе так называемый “поведенческий маркетинг”.

Видимо, компания Hill Holiday очень заинтересована в планах Apple по поводу iAd. Видимо, компания готова выйти за рамки того, что воспринимается как застойные разработки мобильных объявлений от Google и Ко, и готова создать настоящую интегрированную систему рекламы в приложениях, которые могут использовать возможности iPhone OS.

Но эксперты заинтересованы в одном. Как только iAd наберет обороты, интересно, как это отразится на таких рекламодателях, как Google и Ко? MediaMemo утверждает, что новая технология iAd от Apple может отодвинуть на второй план такие компании, как AdMob и Flurry.

Google Ads

Так что анализирование – вот важнейший инструмент мобильных рекламных компаний. И это позволяет им оценивать результаты своей работы. Как один из поставщиков рекламы заявил: “Если мы не можем измерить это, то мы и не можем просить денег за это!”

По материалам MacRumors