Pacman от Google с любовью

25 мая 2010 - 19:39

21 мая пользователи Google провели за игрой в Pac-Man 4,8 миллиона часов, пишет блог Rescuetime. В этот день Google разместил на главной странице онлайн-игру Pac-Man.
В среднем посетители поисковика ежедневно проводят на сайте 33,6 миллионов часов. Однако в день празднования тридцатилетнего юбилея игры этот показатель был превышен почти на 15 процентов. Всего пользователи провели на сайте Google в среднем на 36 секунд больше, чем обычно. Эти данные были получены в результате исследования посещений сайта группой, состоящей из 11 тысяч человек.
pacman.gif

Приняв за основу ежедневную аудиторию поисковика в размере 500 миллионов посетителей (данные сервиса Wolfram Alpha от 21 мая), ресурсу удалось вычислить время, потраченное за игрой в Pac-Man.

При этом RescueTime пошел дальше и рассчитал стоимость трудочасов, затраченных пользователями. Автор блога предположил, что стоимость одного часа работы среднего пользователя составляет 25 долларов. В таком случае игра обошлась мировой экономике в 120,5 миллиона долларов.

21 мая Google в честь юбилея игры заменил свой логотип на главной странице на логотип, стилизованный под Pac-Man. В логотип была встроена игра и она была доступна посетителям сайта на выходных. В настоящий момент она доступна в специальном разделе поисковика.
Источник: Lenta.ru