Рон Джонсон поделился философией Apple относительно розничных магазинов

14 августа 2010 - 11:48

RetailWeek публикует доклад о розничных магазинах Apple. Доклад рассказывает некоторые подробности о розничных магазинах Apple (и Covent Garden в частности), а также предлагаются некоторые интересные цитаты старшего вице-президента Apple по розничной торговле, Рона Джоносона, относительно философии компании.

Рон Джонсон рассказывает журналистам о философии Apple

Джонсон утверждает, что компания приняла инициативу создания розничного магазина как возможность показать свой продукт, дизайн и инновационные технологии в одном месте. В настоящее время у компании функционирует около 300 розничных магазинов, но Джонсон отмечает, что большинство людей до сих пор не касалось iPad.

Рон утверждает, что “Десять лет назад мы решили, что компания, которая хочет быть лидером на рынке инноваций, должна показать пользователю продукт из первых рук”. Это и привело Apple к концепции розничного магазина, в котором ставка делается не на продажу, а на некий эффект шоу, где люди могут поиграться с продукцией Apple.

Это и является “золотым стандартом” для розничных магазинов Apple. Когда многие фирмы смотрят на магазины как на квадратные метры и уровни продаж, у Apple другой подход: “Наша главная цель заключается в создании такого места, которое люди будут любить” – говорит Джонсон. Covent Garden является наиболее явным примером этой философии. “Мы создали не только магазин, мы создали место для людей!” И каждый Apple Store тесно интегрирован с самыми последними технологиями, которые позволяют улучшать качество сервиса.

Apple's Covent Garden Retail Store

Джонсон говорит, что потребность в высоких продажах чужда философии Apple. Во всяком случае, энтузиазм в отношении товаров Apple со стороны потребителей, так и со стороны сотрудников приводит к тому, что нет необходимости в огромных уровнях продаж. Он говорит, что сотрудников при работе с клиентами учат “смотреть в сердце, а не карманный справочник” . Персонал, по его словам, существует для того, чтобы “помочь вам совершить покупку”.

В прошлом ноябре Рон отметил, что Apple планирует улучшать свою стратегию относительно розничных магазинов и открыть больше магазинов, чтобы справиться с возросшим потоком покупателей (отчасти благодаря возросшей популярности компании).

По материалам Mac Rumors